"Правила здорового питания" - тема родительских собраний в день открытых дверей в школе

Такова была тема родительских собраний в день открытых дверей в школе.

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми,  но как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми.

Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни:

·                     поддержание физического здоровья,

·                     отсутствие вредных привычек,

·                     правильное питание,

·                     альтруистическое отношение к людям,

·                     радостное ощущение своего существования в этом мире.

Результатом здорового образа жизни является физическое и нравственное здоровье. Недаром в народе говорят: “В здоровом теле — здоровый дух”. Здоровый образ жизни — залог счастливой и благополучной жизни ребенка в гармонии с миром в будущем

Правильное питание – это то, о чем должны заботиться родители в первую очередь, желая увидеть своего ребенка здоровым. Некогда древнегреческий философ Сократ дал человечеству совет: “Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть”. Никто еще не оспорил Сократа. 

На классных родительских собраниях родители  обучающихся   ознакомились     с меню школьной    столовой. Также с ними было проведено анкетирование. Ознакомились с презентацией о здоровом образе жизни. Учителя начальных  классов  провели открытые  уроки и внеклассные мероприятия о здоровом питании. На собраниях классные руководители остановились  на задачах 2-ой учебной четверти, контрольных работах, обсудили основные принципы поддержки ребенка:

·                     терпение;

·                     внимание;

·                     тактичность и деликатность;

·                     умение поставить себя на место ребенка;

·                     гибкая система контроля, не довлеющая над сознанием ребенка и поддерживающая его;

Нельзя забывать о том, что семья для подростка– это опора, именно в семье ребенок должен чувствовать себя защищенным, нужным и понятым. Именно в семье закладывается самооценка ребенка, его отношения к самому себе и к окружающим его людям.